Главные вкладки

13 июня
2019

Все способы и фишки раскрутки Instagram в 2019 году

амиталь
мастер-класс
блогеры

13 июня 2019 года в книжном магазине «Амиталь на Пушкинской» состоялась встреча с резидентом академии нетворкинга и личного бренда, основателем digital агентства «New Moloko» Жанной Тереховой. Презентация программы посвящена созданию личного бренда и монетизации аккаунта.

Жанна ведёт свой блог о SMM в Instagram и назвала его «New Moloko». В своем аккаунте она раскрывает полезную информацию и описывает все простым языком.

Майк Кригер и Кевин Систром основали Instagram 6 октября 2010 года. На данный момент в социальной сети около 1 миллиарда пользователей, 500 миллионов активных пользователей, более 10 миллионов фотографий публикуется ежедневно, 2 миллиарда лайков и 400 миллионов stories каждый день, 7 миллиардов долларов составляет доход от мобильной рекламы, 2 миллиона рекламодателей и 98% брендов одежды используют IG.

Что дает Instagram бизнесу? Это отличная площадка для узнаваемости бренда, а также создание репутации бренда. Многие компании регистрируются в данном приложении для демонстрации корпоративных ценностей. Повышение лидогенерации в Инстаграм – отличный источник для перехода потенциальных покупателей на сайт.

На сегодняшний день главный по ранжированию в Instagram – Томас Димсон. Жанна рассказала, какие параметры увеличивают, а какие снижают органический охват. Главные тренды соцсети в 2019 году: качественный контент, осмысленные посты, естественность, формат видео и stories.

Способы раскрутки instagram в 2019 году делятся на чёрные, серые и белые. К чёрным способам относятся покупка лайков и ботов, так как быстрый прирост подписчиков и лайков убивает органический охват и конверсию. К серым способам относится сторонние взаимодействия с аккаунтом посредством масслайкинга, массфоловинга, масскоментинга, масслукинга, хэштегов, розыгрышей призов, лайктаймов и другие способы. К белым способам раскрутки относится таргетированная реклама, покупка рекламы у блогеров и прирост подписчиков через живое общение или выступления. Жанна рекомендует сервис SocialHammer и использование среднечастотных хэштегов (от 10 тыс. до 100 тыс. публикаций).

Основатель digital агентства рассказала, как отличить черного блогера от белого: необходимо зайти в аккаунт и посмотреть количество просмотров под видео. Отсутствие осмысленных комментариев под постом также является признаком черного блогера. Всех неактивных требуется удалить для предотвращения низкого охвата и рейтинга аккаунта.

Жанна собрала аншлаг на встрече в книжном магазине и поразила своей открытостью и желанием помочь. 

Текст и фото – Наталья Ларина