Главные вкладки

17 марта
2019

Воронежцам рассказали об эффективных методах продвижения блога

блог
реклама
интернет
воронеж
туризм
школа
тревел
обучение
образование
продвижение

12 марта 2019 года в рамках проекта «Школа тревел-блогеров» в конференц-зале отеля Mercure состоялся семинар «Основы продвижения в соцсетях. Платные и бесплатные способы». В роли эксперта выступила Алина Колесник, основатель проекта и руководитель маркетингового агентства BIO-Marketing, эксперт в сфере SMM.

Участники проекта и просто гости семинара узнали о том, как начинающему блогеру правильно выстраивать процесс продвижения, начиная от простых способов вроде правильного названия группы или канала и заканчивая разными методами увеличения числа подписчиков.

На примере своего канала Алина Колесник поделилась опытом оформления заголовка контента. В первую очередь пост или видео должны нести информацию о содержании, чтобы читатель или зритель уже имел представление и, возможно, заинтересовался. Наименование контента также должно соответствовать формату запросов поисковой системы по той или иной теме.

Были также подробно рассмотрены текстовые и нетекстовые факторы, влияющие на отображение контента в поисковых системах. Помимо этого посетители семинара узнали о бесплатных и платных способах продвижения аккаунта или канала. Среди бесплатных способов можно выделить массфоллоуинг, масслайкинг и масскомментинг, а также лайктайм и взаимопиар. Не все бесплатные способы являются честными и безопасными, ведь существуют приложения, при помощи которых осуществляется так называемая «накрутка» количества «лайков» и подписчиков. Алина обращает внимание, что использование подобных приложений небезопасно, так как существует риск потерять учётную запись. Тем не менее, если продвижение аккаунта идёт честным путём, а оценка блогером собственных возможностей адекватная, то эти способы могут быть достаточно эффективными.

Любое взаимодействие с аудиторией и другими блогерами могут также помочь расширить аудиторию и, соответственно, увеличить число подписчиков. 

Помимо бесплатных существуют также и платные методы продвижения как с минимальными, так и со значительными вложениями. Гости семинара узнали, что собой представляет марафон и конкурс, а также что такое чаты активности, если речь идёт о минимальных вложениях. Если рассматривать значительные вложения, то здесь можно выделить giveaway, органическую рекламу и биржи рекламы. При более весомых денежных вложениях в продвижение блога шансы увеличить аудиторию возрастают, однако возрастают и риски, и при негативном исходе это может также привести к отпискам или даже финансовым потерям. На примерах разных социальных сетей были рассмотрены механизмы действия и эффективность всех упомянутых выше способов.

В целом семинар был насыщенным, даже в процессе рассказа у публики возникали вопросы, что говорит о том, что мероприятие действительно было интересным, полезным и содержательным.

Текст - Павел Сычев

Фото - Елена Балашова