Главные вкладки
2017
#С.И.Т.О. «Неснятое кино»
#СИТО (современные исследования театральных объектов). «Неснятое кино. Невоплощённые на экране сценарии».
Объектами исследования станут невоплощённые в фильмы сценарии известных деятелей российского кино разных эпох:
Эскизы спектаклей по 4 текстам будут созданы молодыми режиссёрами-выпускниками школы-студии МХАТ и Центра имени Вс.Мейерхольда (мастерская Виктора Рыжакова) с артистами театра и представлены в различных пространствах театра (Большая и Малая сцены, трюм под сценой, репетиционный зал) с последующим обсуждением со зрителями.
После каждого просмотра будет проходить зрительское голосование. Бюллетень с логотипом проекта, полученный перед началом просмотра, зритель должен будет опустить в белый (что означает одобрение) или в черный (неодобрение) театральный цилиндр.
К участию в работе семинара (выступления на обсуждениях) будут привлечены студенты и преподаватели гуманитарных факультетов воронежских вузов, театральные журналисты и члены секции критики Воронежского отделения СТД РФ.
Каждый эскиз спектакля будет показан только один раз.
20 апреля:
-
21:30 «Девочка Надя, чего тебе надо?» (16+)
-
23:30 «Весна» (16+)
21 апреля:
-
21:00 «Анна» (16+)
-
23:00 «Мой брат умер» (16+)
Театр предполагает, что наибольший интерес проект вызовет у студентов и молодежи, поэтому сделал всё возможное, чтобы билеты были как можно более доступными.
Стоимость билетов 200 рублей, приобрести можно через интернет на сайте театра в разделе «афиша», либо в кассе (проспект Революции, 55)
Аннотации к спектаклям, представленным на #СИТО-2.
Алексей Балабанов. «Мой брат умер». Реж. Елена Ненашева (Москва)
В отличие от других работ этого выдающегося мастера, таких как «Брат», «Брат-2», «Жмурки», «Груз-200», «Война», крепко вписанных в реалии конкретного времени и об этом времени и повествующих, последний недописанный сценарий ближе к философской притче с лёгким налётом мистики. С чем человек приходит в этот мир, и что происходит, когда он остаётся по-настоящему один? Всё это не отвлечённые рассуждения, а суть необычной сюжетной интриги…
Геннадий Шпаликов. «Девочка Надя, чего тебе надо?». Реж. Никита Бетехтин (Тюмень)
Девочка Надя, рабочая косточка, жена, мать маленькой девочки, без пяти минут депутат Верховного Совета. Идейный человек в давно уже безыдейной стране. Чего ей надо? Может ли быть идеей простая человечность? Можно ли вообще обойтись без идей?
В этом сценарии Геннадий Шпаликов создал образ идеального человека своего времени, а в гибели одного из персонажей отчасти предсказал и свой трагический финал…
Пётр Луцик и Алексей Саморядов. «Анна». Реж. Тимур Шарафутдинов (Узбекистан)
У Анны есть всё – слава, заслуженное признание, восторг миллионов поклонников её таланта. А также любящий муж - сильный, красивый мужчина, успешный бизнесмен и герой ринга. В один миг рушится всё – она теряет не только мужа, который оказывается банальным бабником, но и свой прекрасный голос. Чтобы её жизнь вновь наполнилась смыслом, Анна должна победить обидчика…
Рената Литвинова и Глеб Алейников. «Весна». Реж. Иван Комаров (Киев)
История, смоделированная Ренатой Литвиновой в соавторстве с Глебом Алейниковым, в первую очередь, будет интересна любителям всего нетрадиционного. Речь в ней идёт о подростке, сталкивающимся с извращённым и лживым миром взрослых.