Главные вкладки
2022
От слов к делу: впервые на РИФ-Воронеж пройдет бизнес-шоу

Разбор реального бизнес-кейса завершит маркетинговый блок конференции
В этом году на РИФе в Воронеже будет представлен новый формат мероприятия — бизнес-шоу.
23 сентября в 16:30 специалисты в области маркетинга обсудят «Почему не выполняется план продаж» на примере конкретного бизнеса.
Маркетинг идет на мировую
Бизнес-шоу станет квинтэссенцией секции «Маркетинг и реклама» — традиционно одной из ключевых в программе РИФа. Она собирает специалистов в области продвижения бизнеса и предпринимателей, которые часто сами и закрывают маркетинговые задачи в своем деле. В этом году формат «лектор говорит — аудитория слушает» захотелось поменять на «аудитория узнает — аудитория внедряет». Иными словами, стало необходимо продемонстрировать, как приемы продвижения и продаж применяются в реальном бизнесе. С этой идеей к организаторам конференции пришли участники воронежского Клуба маркетологов.
«В первую очередь это проект для предпринимателей. Специалисты из разных сфер маркетинга объединились, чтобы помочь в развитии бизнеса, — рассказывает эксперт проекта, сооснователь Клуба маркетологов и автор шоу Евгения Дерека. — Большинство типичных проблем в бизнесе можно решить усилиями маркетологов, но предприниматели этого или не знают, или не доверяют своим штатным специалистам, настаивая на своей точке зрения. Мы хотим подружить бизнес и маркетинг, показать на конкретном разборе эффективность такой дружбы и грамотного взаимодействия».
Бизнес must go on
Разбор будет проходить через призму проблемы, которую уже определили специалисты перед шоу, проведя диагностику и аналитику бизнеса. Требование одно: проблема должна быть типичной для большинства предпринимателей. На этом шоу не заканчивается. А только начинается.
«Маркетологи измеряют свои действия в четких показателях. Просто поговорить — нам не подходит, — комментирует эксперт проекта Дмитрий Дубовой. — Шоу на РИФе — это один из ключевых этапов нашего взаимодействия с гостем, где эксперты могут взглянуть на проблему с разных сторон благодаря экспертам с разным опытом. И именно прилюдный разбор должен раскрепостить мысли и подарить новые идеи гостю и зрителям».
Итак, перед зрителями гость-предприниматель выбирает одну цель, которой планирует достичь после шоу в течение месяца. Всё это время маркетологи продолжают помогать, через проведение стратегической сессии и поддержки бизнес-трекера, через постоянное сопровождение в задачах разного уровня.
Итоги сотрудничества будут также зафиксированы публично. «Мы проведем открытое интервью и разместим его на доступных площадках. Поэтому за проектом можно будет следить и после РИФа. Или даже стать его участником. Мы открыты и работаем на общую цель, ведь прибыльный, правильно выстроенный бизнес задает совершенно иное качества рынку в целом и во многом качеству жизни. А маркетинг как раз об этом», — резюмирует Евгения Дерека.
Для справки
Фестиваль интернет-технологий «РИФ-Воронеж» проводится с 2009 года. В этом году он пройдет на базе главного корпуса ВГУ 22 и 23 сентября. Программа разделена на направления: «Маркетинг и реклама», «Дизайн + mobile», «HR + разработка», «Менеджмент», «Государство и IT». В мероприятиях фестиваля примут участие более 50 спикеров.
«Клуб маркетологов Воронежа» — сообщество специалистов в различных направлениях маркетинга. Создан инициативной группой в 2019 году и сегодня объединяет более 450 региональных специалистов. В рамках клуба существует дискуссионный клуб, проводятся образовательные проекты для предпринимателей, экспертные мастермайнды и др.