Главные вкладки

20 сентября
2022

От слов к делу: впервые на РИФ-Воронеж пройдет бизнес-шоу

РИФ
воронеж
маркетинг
продвижение
интернет
информационныетехнологии
цифра
digital

Разбор реального бизнес-кейса завершит маркетинговый блок конференции

В этом году на РИФе в Воронеже будет представлен новый формат мероприятия — бизнес-шоу.
23 сентября в 16:30 специалисты в области маркетинга обсудят «Почему не выполняется план продаж» на примере конкретного бизнеса. 

Маркетинг идет на мировую

Бизнес-шоу станет квинтэссенцией секции «Маркетинг и реклама» — традиционно одной из ключевых в программе РИФа. Она собирает специалистов в области продвижения бизнеса и предпринимателей, которые часто сами и закрывают маркетинговые задачи в своем деле. В этом году формат «лектор говорит — аудитория слушает» захотелось поменять на «аудитория узнает — аудитория внедряет». Иными словами, стало необходимо продемонстрировать, как приемы продвижения и продаж применяются в реальном бизнесе. С этой идеей к организаторам конференции пришли участники воронежского Клуба маркетологов.  

«В первую очередь это проект для предпринимателей. Специалисты из разных сфер маркетинга объединились, чтобы помочь в развитии бизнеса, — рассказывает эксперт проекта, сооснователь Клуба маркетологов и автор шоу Евгения Дерека. — Большинство типичных проблем в бизнесе можно решить усилиями маркетологов, но предприниматели этого или не знают, или не доверяют своим штатным специалистам, настаивая на своей точке зрения. Мы хотим подружить бизнес и маркетинг, показать на конкретном разборе эффективность такой дружбы и грамотного взаимодействия».

Бизнес must go on

Разбор будет проходить через призму проблемы, которую уже определили специалисты перед шоу, проведя диагностику и аналитику бизнеса. Требование одно: проблема должна быть типичной для большинства предпринимателей. На этом шоу не заканчивается. А только начинается. 

«Маркетологи измеряют свои действия в четких показателях. Просто поговорить — нам не подходит, — комментирует эксперт проекта Дмитрий Дубовой. —  Шоу на РИФе — это один из ключевых этапов нашего взаимодействия с гостем, где эксперты могут взглянуть на проблему с разных сторон благодаря экспертам с разным опытом.  И именно прилюдный разбор должен раскрепостить мысли и подарить новые идеи гостю и зрителям»

Итак, перед зрителями гость-предприниматель выбирает одну цель, которой планирует достичь после шоу в течение месяца. Всё это время маркетологи продолжают помогать, через проведение стратегической сессии и поддержки бизнес-трекера, через постоянное сопровождение в задачах разного уровня. 

Итоги сотрудничества будут также зафиксированы публично. «Мы проведем открытое интервью и разместим его на доступных площадках. Поэтому за проектом можно будет следить и после РИФа. Или даже стать его участником. Мы открыты и работаем на общую цель, ведь прибыльный, правильно выстроенный бизнес задает совершенно иное качества рынку в целом и во многом качеству жизни. А маркетинг как раз об этом», — резюмирует Евгения Дерека. 

Для справки

Фестиваль интернет-технологий «РИФ-Воронеж» проводится с 2009 года. В этом году он пройдет на базе главного корпуса ВГУ 22 и 23 сентября. Программа разделена на направления: «Маркетинг и реклама», «Дизайн + mobile», «HR + разработка», «Менеджмент», «Государство и IT». В мероприятиях фестиваля примут участие более 50 спикеров. 

«Клуб маркетологов Воронежа» — сообщество специалистов в различных направлениях маркетинга. Создан инициативной группой в 2019 году и сегодня объединяет более 450 региональных специалистов. В рамках клуба существует дискуссионный клуб, проводятся образовательные проекты для предпринимателей, экспертные мастермайнды и др.