Главные вкладки
2019
КТО ПЕРВЫЙ ПРИЛОЖИТ УСИЛИЯ, ТОТ И БЛОГЕР
11 февраля в конгресс-центре отеля «Дегас» (ул. Пятницкого, 65А) состоялся очередной мастер-класс в рамках воронежской «Школы тревел-блогеров». На этот раз в роли лектора выступила Вероника Котлярова – фотограф, блогер и просто очаровательная девушка.
Вероника посвятила фотоделу 12 лет. Почти 180 тысяч подписчиков на YouTube смотрят ее полезные видео о секретах фото для Instagram, правильном позировании, подготовке к фотосессии с фотографом и многие другие темы. На сегодняшний день 70 тысяч подписчиков в Instagram изучают лайфхаки от Вероники.
Мастер-класс начался с определения понятия «блогер»: этот тот, кто выражает свои мысли/знания в общественном аккаунте 1–7 раз в неделю. Безусловно, не всегда обязательно делать свежие посты в аккаунтах ежедневно, ведь можно обойтись и одним «суперинформативным», как сказала Вероника, постом в неделю.
У блогерства довольно много плюсов. Это не только общение посредством комментариев и прямых эфиров, это также новые нужные знакомства, совместные проекты и бизнес, шанс обрести партнеров и спонсоров для вашего блога и возможность получать деньги за рекламу их продукции/услуг или за счет личных продаж. Это, безусловно, поднимет ваш авторитет в той сфере блогерства, которую вы избрали, и мотивирует к дальнейшему развитию.
Если в Москве сфера блогерства переполнена (почти у всех есть Instagram и личные хештеги; кафе и другие фуд-заведения в столице предлагает людям делать селфи в их помещении и получать за это скидку на продукцию), то в Воронеже она только начинается потому является благодатной почвой для личного развития.
Вероника отметила, что самыми главными категориями блогеров в 2019 году стали «польза», «развлечения» и «лайф». А наиболее обширными темами лайфблогерства являются:
1) материнство, беременность, отцовство;
2) как развлечь себя;
3) один день со мной (ваши фишки, особенности, идеи и пр.);
4) шопоголик – стилист (как вырасти из простого любителя мерять и покупать одежду в настоящего стилиста);
5) моя реакция на... (ваше мнение на что-то, реакция на мероприятие, событие).
В любой из выбранных тем всё решают комментарии к вашим постам. Людей нужно уметь заинтересовать, заинтриговать или даже обескуражить.
В контексте тревел-блогерства Вероника представила список мест в Центральном Черноземье, рекомендуемых к использованию в лайф-постах: Кривоборье, Усадьба Скорняково-Архангельское, Кудыкина гора и ее окрестности, Рамонь (сам замок и деревни), Белый колодец, Маклок, Отрожка (красивые закаты), различные базы отдыха.
В Воронеже стоит выбрать для фото такие локации, как кафе, магазины, парки, старинные дома, мосты, торговые центры, фотостудии, гостиницы.
Отправляясь путешествовать по области, обязательно найдите товарищей, скооперируйтесь, продумайте ваш образ для фото, разработайте маршрут. Не забудьте отметить новых знакомых на фото и обменяться аккаунтами – так вы привлечете еще больше подписчиков.
Помните, что разнообразие очень важно: Instagram не любит одинаковых людей, одинаковые и скучные образы. И здесь все средства будут хороши: меняйтесь шапками и шарфами с друзьями, чтобы избежать однообразных фото в одном и том же месте, используйте аксессуары, помните о спецприложениях для обработки фото (LD, LILWORLD, APP FOR TYPE и др.)
«Когда вы один – вы дурак, дурак с телефоном», – смеется Вероника. Но не отчаивайтесь! Помните, что на помощь в такой «дурацкой» ситуации может прийти маленький гнущийся штатив (Алиэкспресс) или селфи-палка на ножках. Кроме того, можно попросить сделать фото официанта, продавца, прохожего.
Подписаться на Веронику и узнать еще больше полезной информации о фотографии и блогерстве можно здесь:
YouTube https://www.youtube.com/user/interesvk
Instagram https://www.instagram.com/vk_nika/
Если вы пропустили мастер-класс Вероники, не огорчайтесь, его запись выложена в группе Школы тревел-блогеров «ВКонтакте»: https://vk.com/travel_bloggers_vrn.
Текст - Екатерина Пономарёва
Фото - Елена Балашова
Видео - Сергей Банченко