Главные вкладки
2019
Как сделать так, чтобы блог нашел своих читателей?
В «Школе тревел-блогеров в Воронеже» прошел семинар по основам создания и ведения блога в соцсетях.
В понедельник, 25 февраля, в лекционном зале Воронежской областной универсальной научной библиотеки им. И.С. Никитина состоялся очередной семинар в рамках воронежской «Школы тревел-блогеров». На этот раз в роли лектора выступила основатель и руководитель маркетингового агентства BIO-Marketing и по совместительству автор проекта «Школа тревел-блогеров» Алина Колесник.
Начинающий блогер, горящий идеями и начинаюший их реализацию, сталкивается с огромной проблемой и задает себе вопрос: «А где найти читателей того, что я пишу?». Ответ на этот вопрос новички в блогерстве услышали на семинаре по основам создания, ведения и продвижения блога в социальных сетях.
К блогерству надо готовиться. Пожалуй, это главная мысль, идущая через весь семинар. Поехать куда-то и посмотреть достопримечательности, сделав пару фото, может каждый, но не каждый сможет найти необычный объект или взять интервью у местного жителя. Именно это отличает обывателя с аккаунтом в соцсетях от блогера.
Для ведения блога важно выбрать тему и оценить потенциальную аудиторию. Кто будет читать про путешествия одинокого отца с тремя маленькими детьми? Есть ответ – огромное количество женщин 20-40 лет привлечет именно эта тема.
Каждая тема, при правильной подаче может найти своего читателя. Ведение блога – это работа. Помимо выбора темы, необходимо оценить деятельность конкурентов: насколько подробно они освещают тему, как общаются с аудиторией. Например, закрытие комментариев негативно сказывается на продвижении блога, а значит начинающий блогер может сделать прямое общение с аудиторией своей сильной стороной.
Поскольку ведение блога – это работа, а ее нужно выполнять ответственно, то важно знать про регулярность постов. Также желательно иметь тематические рубрики в блоге. Возможно, не все темы будут интересны подписчику и он сможет следить за чем-то одним, что важно только ему.
Определились с темой, оценили конкурентов и встает вопрос о площадке, где будет вестись блог: Вконтакте, Инстаграм, Твитер. Где делать свои первые шаги? Ответ прост: начинающий блогер может найти свою аудиторию Вконтакте. Это для начала. В идеале, необходимо иметь аккаунты сразу с трех соцсетях.
На семинаре была затронута и тема безопасности. Важно заполнять всю необходимую информацию о себе. Только так повышаются шансы на восстановление страницы в случае непредвиденных ситуаций.
Не обошли внимаем и тему заработка на своем успешном блоге. Детально обсудили механизмы размещения рекламы в разных социальных сетях, как заработать на своих знаниях и опыте, который является уникальным.
В уточняющих вопросах после семинара, начинающие блогеры уточняли механизм уплаты налогов с рекламы, как грамотно выбрать площадку для продвижения.
Семинар показал, что, приложение усилий и серьезное отношение к выбранному занятию, помогает достичь больших успехов. Поэтому фраза, появившаяся на экране в конце семинара, ещё раз подтвердила, что ничего невозможного нет: «Возможности безграничны! Действуйте!».
Текст - Влад Ходаковский
Фото - Эльвира Щербакова