Платоновский фестиваль обновляет дизайн
Платоновский фестиваль искусств готов представить новый фирменный стиль. Его разработала работала московская команда ESH gruppa, которая специализируется на айдентике и дизайне для культурных институций и брендов.
«Работая над новым стилем фестиваля, мы искали графическое решение, которое может объединить музыку, театр, танец, изобразительное искусство и литературу, – рассказал арт-директор студии Стефан Лашко. – Текстовый логотип находится между двух графических форм — “порталов”. Они символизируют собой связь фестиваля с русским и международным искусством. Отдельно от логотипа эти графические формы ставятся активным элементом системы айдентики. “Порталы” могут вращаться, трансформироваться, быть контейнером для изображения. Разные направления фестиваля маркируются яркими цветами, а современная минималистичная типографика собирает всё воедино».
Дизайн-студия ESH gruppa существует с 2016 года. В основе её подхода к работе над проектами — убедительная концепция и необычная графическая форма. В портфолио студии – новые стили и сайты для Международного театрального фестиваля NET (Новый европейский театр), Международного фестиваля документального театра имени Дмитрия Брусникина (BRUSFEST), московских театров «Современник» и «Практика», Музея современного искусства GARAGE, кинотеатра «Иллюзион», пространства «Рихтер».