- По традиции начнем с того, как образовалась компания «PRESS - BURGER»?
- Началось всё, конечно же, с идеи. Я заметил, что в сфере полиграфии мало кто может качественно обслуживать клиентов, поэтому я решил создать свою компанию, в которой главным конкурентным преимуществом будет клиентоориентированность. А к названию «PRESS - BURGER» шли очень давно. Мы хотели, чтобы у людей наш полиграфический центр ассоциировался с качественной и надежной компаний отсюда, и возникло название: press – типичная приставка для всех типографий, а burger (от нем. ремесленник) - мастер, который занимается своим делом и делает его качественно.
- С кем сотрудничает ваш полиграфический центр?
- Мы сотрудничаем как с B2B (бизнес для бизнеса), так и с B2C (бизнес для потребителя). Но больше мы ориентированы всё-таки на работу с организациями.
- Почему «PRESS - BURGER» называют гидом в сфере полиграфии?
- Мы помогаем людям пройти этот тернистый путь, где обычный человек может допустить массу ошибок, которые в свою очередь отразятся на его финансовом положении и репутации организации. Мы же проводим людей по этому пути - от идеи до получения конечного продукта - с минимальными рисками – делаем всю продукцию качественно и во время. Бывает так, что человек приходит к нам, например, за визиткой, а уходит с каталогом, так как мы предлагаем несколько путей решения его вопроса и у человека возникает понимание того, что ему действительно нужна не визитка, а каталог.
- Какова ваша политика в сфере качества обслуживания клиентов?
- Честность – наш главный принцип в работе. Мы предоставляем консультацию заказчику, рассказываем о ценах на различные услуги по его продукту, находим для него оптимальное решение, устанавливаем четкие сроки и главное – выдерживаем их. Если заказчик обратился к нам в последний момент, то мы предупреждаем его, о вероятности того, что мы можем не успеть напечатать в срок. В свою очередь мы надеемся на честность и порядочность со стороны заказчика, как в оплате, так и в рекомендации наших услуг.
- И, наконец, в чем секрет вашего успеха?
- Никогда не стойте на месте. Нужно постоянно идти вперед. Так же важны соратники, друзья и коллеги, которые помогут преодолеть трудные моменты.
Эдуард Вересов: «Честность – наш главный принцип в работе»
На первый взгляд, директор Полиграфического Центра «PRESS - BURGER» Вересов Эдуард Евгеньевич, производит впечатление человека, сдержанного в словах и эмоциях. Но по четким и лаконичным ответам на наши вопросы можно сделать вывод, что он и его коллеги всегда найдут общий язык с клиентами, ведь главное – индивидуальный подход к каждому из них.