Эдуард Вересов: «Честность – наш главный принцип в работе»

На первый взгляд, директор Полиграфического  Центра  «PRESS - BURGER» Вересов Эдуард Евгеньевич, производит впечатление человека, сдержанного  в словах и эмоциях. Но по четким и лаконичным ответам на  наши вопросы можно сделать вывод, что он и его коллеги всегда найдут общий язык  с клиентами, ведь главное – индивидуальный подход к каждому из них. 

- По традиции начнем с того, как образовалась компания «PRESS - BURGER»? 
-  Началось всё, конечно же, с идеи. Я заметил, что в сфере полиграфии мало кто может  качественно обслуживать клиентов, поэтому я решил создать свою компанию, в которой главным конкурентным преимуществом будет клиентоориентированность.  А к названию «PRESS - BURGER»  шли очень давно. Мы хотели, чтобы у людей наш полиграфический центр ассоциировался с  качественной и надежной компаний  отсюда,  и возникло название:  press – типичная приставка для всех  типографий, а burger (от нем.  ремесленник)   - мастер, который занимается своим делом и делает его качественно. 
-  С кем сотрудничает ваш полиграфический центр? 
- Мы сотрудничаем как с B2B (бизнес для бизнеса), так и с B2C  (бизнес для потребителя).  Но больше мы ориентированы всё-таки на работу с организациями.
- Почему «PRESS - BURGER» называют гидом в сфере полиграфии? 
-  Мы помогаем людям пройти этот тернистый путь, где обычный человек может допустить массу ошибок, которые  в свою очередь отразятся на  его  финансовом положении  и репутации  организации.  Мы же проводим людей по этому пути - от идеи до получения конечного продукта - с минимальными рисками – делаем всю продукцию качественно и во время.  Бывает так, что человек приходит к нам, например, за визиткой, а уходит с каталогом, так как мы предлагаем несколько путей решения его вопроса и  у человека возникает понимание того, что ему действительно нужна не визитка, а каталог.  
- Какова  ваша политика в сфере качества обслуживания клиентов? 
- Честность – наш главный принцип в работе.  Мы предоставляем консультацию заказчику, рассказываем  о ценах на различные услуги по его продукту, находим для него оптимальное решение,  устанавливаем четкие сроки и  главное – выдерживаем их.  Если заказчик обратился к нам в последний момент, то мы предупреждаем его, о вероятности того, что мы можем не успеть напечатать в  срок. В свою очередь мы надеемся на честность и порядочность со стороны заказчика, как в оплате, так и в рекомендации наших услуг.
- И, наконец, в чем секрет вашего успеха? 
- Никогда не стойте на месте. Нужно постоянно идти вперед. Так же важны соратники, друзья и коллеги, которые помогут   преодолеть трудные моменты.