Главные вкладки

8 июня
2018

О-й. Поздняя любовь

Спектакль "О-й. Поздняя любовь" необыкновенный. Преувеличение и герпербола живет на сцене от включения света (когда мы впервые видим декорации) и до последнего звука спектакля. Белые минималистичные декорации больше напоминают технические помещения театра, чем сцену со всеми вывернутыми наружу проводами и нерассеянным светом. Художественно разбросанные по ним черные кляксы говорят, что все это - набросок грубыми мазками.

Черно-белый, контрастный и прямолинейный. Все это настроение  также проходит через каждую деталь спектакля, отражаясь в гипертрофированности поведения персонажей на сцене, деталей, даже тона голоса каждого актера. Общий фон, на котором происходит вся история - белый, резко контрастирующий с одеждой и предметами обстановки. Фон будто сообщает нам: "На меня смотреть не надо". И правда - значение не имеет когда и где произошла история, важны лишь человеческие отношения. И уж они расписаны в самых сочных красках! Бурные, неудержимые, яркие. Если трагедия, то до смешного откровенная, если смех, то до истерики, если любовь, то до сумасшествия.

Кстати о сумасшествии. Некоторое сумасбродство постановке придает еще тот факт, что больше половины персонажей играют актеры противоположного им пола. И играют гениально! В эту "Вдову" веришь с первого появления ее на сцене. Даже когда данный персонаж остается в одних чулках, головой понимаешь, что это актер, мужчина, но иллюзия от первого впечатления и поведения абсолютно отключает логику.

Это все общие впечатления от спектакля. В нем есть также всякие мелочи, что дополняют атмосферу происходящему, есть много необычных решений, но пусть для потенциального зрителя они останутся нераскрытыми до третьего звонка. И поверьте, все это стоит того, чтобы увидеть.

Текст: Алиса Савенкова

Фото: Андрей Парфёнов